Ассистент

 

 

МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.

 

www.myoffice.ru


Преимущества МойОфис

 

  • Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее.
  • Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.
  • Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
  • МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.
  • МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год было внедрено более 1000 улучшений, включая запросы заказчиков.

Информация о включении в ЕРРП

 

Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2023, Ассистент Технология «Сайт-Менеджер»