МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS.
Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения.
Новые облачные технологии» – компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. МойОфис® включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой. На рынке представлено пять продуктов МойОфис®: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Частное облако, МойОфис Почта, МойОфис Хранилище.
ООО "Центр информационной поддержки бизнеса "Ассистент" - официальный партнер компании "Новые облачные технологии" - разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает специальные условия поставки для государственных и муниципальных заказчиков, а также для учреждений начального и среднего образования. Для уточнения деталей свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (3456) 25-56-11 или через форму обратной связи на сайте.